ОднаКнопка


Статьи общей финансовой тематики
Обновление платформы 1С до версии 8
13.03.2016 06:34


Программа 1С хорошо известна всем тем, кто уже не первый год работает в бухгалтерской сфере. Данный продукт наделен массой преимуществ: с его помощью можно четко и слаженно вести бухгалтерскую деятельность, формировать отчеты и выполнять массу иных бухгалтерских операций. Важно понимать тот факт, что версий этого продукта существует огромное множество: в связи с этим, устраиваясь на работу бухгалтером, вы должны уточнить, какая именно версия будет оптимальна для взаимодействия с отчетами.

 
Скупка антикварных книг
03.03.2016 06:48

Любой ценитель антикварных предметов знает, что старинные книжные издания – прекрасный подарок. В особенности такой презент будет по достоинству оценен профессиональным коллекционером. Антиквариат – отдельная категория товаров, реализующихся и скупающихся по высокой цене. Масса антикварных организаций заинтересована в приобретении антиквариата в любом проявлении. Это могут быть любые старинные вещи, возраст, внешний вид и материал которых представляют определенную ценность.

 
Бухгалтерское обслуживание абонентского формата
30.12.2015 09:13

Бухгалтерский аутсорсинг предполагает передачу части прав и обязанностей по управлению бухгалтерией сторонней фирме, компетентной в такого рода услугах. В подавляющем большинстве случаев речь идет об абонентском бухгалтерском обслуживании. Этот сервис год от года становится все более востребованным и популярным. В чем конкретно заключаются преимущества такого формата обслуживания, а также, какую выгоду получает компания, передавшая управление бухгалтерией в руки профессионалов?

 
Налоговый и бухучет
19.12.2015 16:16

ведение бухгалтерского и налоговогоЛюбое зарегистрированное предприятие должно вести налоговый и бухгалтерский учет. Такое положение вещей обусловлено действующим законодательством. И если некоторые фирмы и организации предпочитают заниматься такого рода деятельностью самостоятельно, то иные, в виду высокой степени занятости, перекладывают обязанность по заполнению нужных документов и отправке таковых в соответствующие контролирующие органы посредством специализированных консалтинговых служб.

 
Порядок оформления трудовой книжки
10.12.2015 10:25


Заполнение трудовой книжки сотрудника и ее ведение – обязанность отдела кадров любого предприятия, нанимающего на работу людей той или иной специальности. Этот документ является прямым и 100% легальным подтверждением трудовой активности всякого гражданина. Сегодня любые вопросы, касающиеся грамотного оформления трудовых книжек столь же актуальны, как и много лет назад. Полагается, что от корректности заполнения и ведения подобной книжки зависит будущая пенсия сотрудника.

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 5 из 176